Форма 1 Учет скачать

Форма 1 Учет скачать.rar
Закачек 933
Средняя скорость 6891 Kb/s

Форма 1 Учет скачать

Последние публикации

Можно ли хранить копии документов (паспорта, СНИЛС, трудовой книжки и др.) в личном деле работника? Если нет, какие риски возникают для автономного учреждения в случае хранения копий? У учреждения есть положение о защите персональных данных (ПД), в котором в том числе урегулированы вопросы их хранения, и заявление работника на хранение ПД.

Новый руководитель в компании может появиться по разным причинам. И если акционеры или участники организации уже приняли решение о смене директора, значит, теперь об этом нужно сообщить в налоговую.

Минфин РФ разрабатывает законопроект о новом режиме налогообложения. Репетиторы, няни, парикмахеры, строители и другие самозанятые граждане смогут установить на смартфон или планшет специальное приложение и перечислять государству небольшие деньги с каждого поступившего платежа. Для микропредпринимателей, оказывающих услуги физическим лицам, ставка составит три процента. Тот, кто работает с юридическими лицами, будет платить шесть процентов. Иные издержки и отчетность новый налоговый режим не предусматривает.

Ежегодно Правительством РФ для получателей бюджетных средств устанавливаются размеры авансовых платежей, которые необходимо соблюдать при заключении контрактов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Распространяются ли данные размеры на бюджетные (автономные) учреждения? Если да, то в отношении каких контрактов (договоров)? Имеет ли значение при этом источник финансирования, за счет которого производятся авансовые платежи? Ответы на вопросы – в статье.

Если вы забыли включить сведения о каких-либо работниках в СЗВ-М, Пенсионный фонд выпишет штраф из расчета 500 руб. за каждого. Но это еще не все. В случае когда «потерянный» работник — пенсионер, с вас могут потребовать и излишне выплаченную ему из-за вашей ошибки часть пенсии. Тот же результат — при просрочке подачи СЗВ-М на пенсионера, если она повлечет начисление ему пенсии в полном объеме.

Актуально на: 19 июня 2017 г.

Бланк формы № 1-1-Учет

К основным случаям, когда организация ставится на учет в налоговых органах, относятся постановка на учет по месту нахождения самой организации, по месту нахождения ее обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества или транспортных средств (п. 1 ст. 83 НК РФ). В отдельных случаях для подтверждения постановки организации на учет применяется форма № 1-1-Учет. Подробнее о ней расскажем в нашей консультации.

Когда используется форма № 1-1-Учет

Форма № 1-1-Учет – это Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Форма утверждена Приказом ФНС от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@ (Приложение № 1).

Напомним, что Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации – это документ, который подтверждает, что организация стоит на учете в конкретной налоговой инспекции по месту нахождения своего исполнительного органа (п. 2 ст. 11 НК РФ).

В Свидетельстве приводится следующая информация об организации и факте ее постановки на учет:

  • полное наименование организации в соответствии с ее учредительными документами;
  • ОГРН;
  • дата постановки на учет;
  • наименование налогового органа, в котором организация поставлена на учет, и его четырехзначный код;
  • присвоенные организации ИНН и КПП.

Бланк формы № 1-1-Учет в формате Word можно посмотреть здесь.

Налоговый орган, поставивший вновь созданную организацию на учет, обязан выдать или направить такой организации Свидетельство о постановке на учет (п. 2 ст. 84 НК РФ). При создании организации делается это одновременно с выдачей или направлением организации листа записи в ЕГРЮЛ. Напомним, что с момента представления документов при создании организации у регистрирующего налогового органа есть 3 рабочих дня для регистрации, а также еще 1 рабочий день на выдачу документов (п. 3 ст. 11, п. 3 ст. 13 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ ).

В дальнейшем новое Свидетельство о постановке на учет будет выдано организации в случае смены ее местонахождения (когда меняется КПП), изменения наименования организации (Письмо ФНС от 07.05.2015 № СА-4-14/7844@ ), а также восстановления Свидетельства (к примеру, в случае его утери).

Обращаем внимание, что при постановке на учет в налоговой инспекции по месту нахождения обособленного подразделения организации или ее недвижимого имущества выдается не форма № 1-1-Учет, а Уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе (форма № 1-3-Учет).


Статьи по теме