Чему Учит Рассказ Носова Затейники

Чему Учит Рассказ Носова Затейники.rar
Закачек 707
Средняя скорость 3030 Kb/s

Чему Учит Рассказ Носова Затейники

Николай Носов является не только автором «Приключений Незнайки», но и множества коротких рассказов для детей и о детях, самого младшего школьного возраста или даже младше. Герои этих рассказов очень разные, но все они веселые, неунывающие и непосредственные. Часто в этих рассказах рассказывается о дружбе и о том, что любую беду, любой страх легче преодолеть вместе с другом, как например в рассказе «Затейники» или рассказе «Ступеньки».

Или темой рассказа может стать взросление маленького человека, который понимает, что не все заботы следует складывать на маму, а можно и самому постараться что-то сделать полезного, хотя бы для самого себя, как в рассказе «Заплатка» или «Мишкина каша». И пусть это дело не получится с первого раза, но оно обязательно будет сделано лучше во второй раз. Главное не унывать и опускать руки. А как раз этого герои Носова никогда и не делают.

А еще рассказы Носова учат тому, что врать нехорошо и некрасиво, и что настоящий друг познается в беде, как в рассказе «Фантазеры».

Чему учат рассказы Носова: «Заплатка», «Затейники», «Ступеньки» и др.?

В русскую литературы Носов ввел нового героя — наивного и толкового одновременно, его герой — озорной и любознательный непоседа, с которым совершаются различные смешные истории.

Герои просто охвачены жаждой деятельности, они попадают в необычные, зачастую комические ситуации.

В своих рассказах Носов учит маленьких читателей никогда не унывать, потому что выход из любой ситуации всегда можно найти, нужно только приложить немного усилий, постараться.

Несмотря на то, что самые известные произведения Носова про приключения Незнайки, его рассказы, безусловно, заслуживают не менее пристального внимания.

Николай Носов является не только автором quot;Приключений Незнайкиquot;, но и множества коротких рассказов для детей и о детях, самого младшего школьного возраста или даже младше. Герои этих рассказов очень разные, но все они веселые, неунывающие и непосредственные. Часто в этих рассказах рассказывается о дружбе и о том, что любую беду, любой страх легче преодолеть вместе с другом, как например в рассказе quot;Затейникиquot; или рассказе quot;Ступенькиquot;.

Или темой рассказа может стать взросление маленького человека, который понимает, что не все заботы следует складывать на маму, а можно и самому постараться что-то сделать полезного, хотя бы для самого себя, как в рассказе quot;Заплаткаquot; или quot;Мишкина кашаquot;. И пусть это дело не получится с первого раза, но оно обязательно будет сделано лучше во второй раз. Главное не унывать и опускать руки. А как раз этого герои Носова никогда и не делают.

А еще рассказы Носова учат тому, что врать нехорошо и некрасиво, и что настоящий друг познается в беде, как в рассказе quot;Фантазерыquot;.

Все рассказы Носова очень смешные, они учат детей добру, находчивости. Писатель убеждает читателей в том, что безвыходных ситуаций не бывает, можно всегда добиться желаемого. Кроме того, он учит деток дружить.

Читательский дневник по произведению Николая Носова «Затейники»

Автор: Носов, Николай Николаевич

Название произведения: Затейники

Число страниц: 2

Главные герои: мальчик Петя, девочка Валя, мама

Краткое содержание рассказа «Затейники».

Петя и Валя остались одни, когда мама ушла в магазин.

Дети называли себя затейниками, потому что все время что-то придумывали, затевали.

Вот и сейчас они решили поиграть в трех поросенков.

Для этого они соорудили домик из стола и одеяла.

Забравшись под одеяло дети обнаружили, что там темно и ничего не видно.

Петя даже пожалел, что в их домике нет окон.

Они выясняли, что каждый из них может видеть, когда кто-то схватил Петя за ногу.

Петя с криком «Волк!» выскочил из «домика» и Валя следом за ним.

Дети выскочили из комнаты и закрыли дверь.

Тут Валя призналась, что это она хватала Петю за ногу, а испугалась потому что мальчик ее напугал своим криком.

Они осторожно вернулись в комнату и поспорили, кому снимать одеяло, потому что все-таки боялись волка.

Потом Петя снял одеяло и никого не обнаружил, но на всякий случай не стали дети больше играть в трех поросят.

Рисунок — иллюстрация к рассказу «Затейники».

Главная мысль рассказа «Затейники»

Дети всегда найдут себе такое занятие, которое не только бы их развеселило, но и будило бы их воображение, фантазии.

Чему учит это произведение:

Рассказ «Затейники» учит не боятся неизвестного, а прежде всего постараться выяснить, почему и как это происходит.

Отзыв о рассказе «Затейники»

Рассказ Носова мне очень понравился, ведь в нем описана ситуация, в которой могла оказаться и я, и вообще кто угодно.

Темнота, которая царила в импровизированном домике, пугала детей, делала их игру интересной и страшной, поэтому они чуть-что сразу испугались. Но так даже было интересней играть.

И самое смешное в этом рассказе то, что после этого случая. даже узнав, что никакого волка никогда не было и быть не могло в комнате, дети больше не стали играть в опасную игру.


Статьи по теме