Бланк Смета Расходов скачать

Бланк Смета Расходов скачать.rar
Закачек 3112
Средняя скорость 3955 Kb/s

Бланк Смета Расходов скачать

Скачать Смета расходов на выполнение работ

  • Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учет: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учет» по всему сайту
  • «Смета расходов на выполнение работ».pdf
  • Скачано документов
  • Занесено в базу

  • Внесены исправления в

    • Договоры
    • Все документы

    Получите бесплатную юридическую консультацию по телефону прямо сейчас:

    Каждое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью провести какое-либо мероприятие. Это может быть семинар, конференция, презентация, соревнование, конкурс, проведение переговоров, какого-либо государственного или внутрикорпоративного праздника.

    Перед тем как перейти к подготовке мероприятия, ответственные за его проведение лица составляют список расходов. Документ, в который они вносятся, называется сметой.

    Для чего нужен документ

    Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
    В смету включается:

    • цена аренды помещений;
    • стоимость презентационных материалов, сувениров, подарков, продуктов питания;
    • транспортные расходы;
    • оплата труда привлеченного персонала;
    • сюда же вносится количество человек, задействованных в мероприятии и дата его проведения.

    Таким образом, грамотно, по всем правилам оформленная и завизированная смета позволяет не только предусмотреть все расходы, но и вычесть затраты, без которых вполне можно обойтись.

    Кроме того, уже после проведения мероприятия, она дает возможность найти несоответствия в планируемых тратах и произведенных расходах, а также разобраться в их причинах.

    Следует отметить, что смета не относится к первичной бухгалтерской документации, поскольку она только лишь включает в себя план расходов, который в дальнейшем еще понадобится утвердить приказом по организации. А вот подтверждением произведенных затрат по смете служат соответствующая «первичка»: квитанции, счета-фактуры, накладные, акт выполненных работ и т.п.

    Варианты формирования документа

    Смета может быть составлена разными способами:

    1. Индексный метод, при котором в расчет берутся нормативные показатели, корректируемые на индекс текущих цен.
    2. Аналоговый, когда средний размер затрат черпается из расценок по сметам на такие же мероприятия.
    3. Ресурсный метод основывается на планировании трат по фактической стоимости каждой позиции сметы и их суммирования.

    Последний способ, в силу своего удобства, и пользуется наибольшим распространением.

    Кто составляет смету

    Смета всегда составляется заранее, как минимум за месяц до мероприятия.

    Это обусловлено тем, что обычно, перед тем как попасть к директору для окончательного одобрения, документ проходит еще ряд структурных подразделений.

    Обычно непосредственная обязанность по формированию сметы лежит на сотруднике или руководителе того отдела, который напрямую занимается проведением мероприятий:

    • специалист по внутрикорпоративному развитию
    • маркетолог
    • работник отдела кадров
    • секретарь и т.д.

    В любом случае, это должен быть человек, хорошо знакомый с политикой предприятия в плане проведения различного рода «корпоративов» и имеющий навыки по составлению подобного рода документов.

    После формирования смета передается на подпись в бухгалтерию, в профсоюзную организацию (если, конечно, она на предприятии имеется), а также в структурные подразделения, представители которых должны ее одобрить. Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию.

    При необходимости к смете можно приложить сравнительные отчеты, которые удостоверят то, что цифры, в ней представленные имеют актуальный и конкурентный характер.

    Допустимо ли нарушать указанные в смете цифры

    Особенностью любой сметы является то, что она не гарантирует того, что указанные в ней цены останутся неизменными.

    Поскольку смета всегда носит предварительный характер, в период фактического ее исполнения, некоторые цены могут претерпевать изменения.

    Этот нюанс обязательно должен быть отмечен в самой смете (например, то, что цены могут быть увеличены на некоторый процент и т.д.)

    Как составить бланк

    На сегодня унифицированного бланка расходов на проведение мероприятия не существует, поэтому представители предприятий и организаций могут составлять его в произвольном виде или, если у компании есть разработанный и утвержденный типовой шаблон, – по этому образцу. При этом вне зависимости от того, какой именно способ будет выбран, необходимо, чтобы по своей структуре документ соответствовал некоторым стандартам делопроизводства, а по тексту включал в себя ряд определенных сведений.

    Вверху документа (справа или слева) следует оставить место для резолюции директора фирмы. Затем, в «шапку» вносится:

    • номер, место, дата составления бланка;
    • информация об организации, в которой проводится мероприятии;
    • название мероприятия и его дата.

    Далее, в основной части документа формируется таблица, состоящая из нескольких столбцов и строк. В нее включаются:

    • порядковый номер
    • цель расходов
    • количество человек
    • цена расходов в расчете на одного человека
    • общая стоимость.

    При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия (чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке). Для удобства таблицу можно разделить на разделы.

    Под таблицей следует сделать отметку о том, являются ли цены окончательными или в процессе проведения работ могут быть откорректированы.

    Как оформить смету

    Как к содержанию документа, так и к его оформлению никаких четких критериев не предъявляется – смета может быть сформирована в рукописном виде или напечатана на компьютере, на обыкновенном листе любого удобного формата или на фирменном бланке компании.

    Важно соблюсти лишь одно условие: она должна быть подписана директором предприятия (или лицом, уполномоченным действовать от его имени), а также ответственными сотрудниками, при этом подписи должны быть только «живыми» — использование факсимильных автографов не допускается.

    Смету можно удостоверить при помощи печати компании, но только при том условии, что использование штемпельных изделий зарегистрировано в ее внутренних локально-нормативных актах.

    Бумага делается в одном оригинальном экземпляре, но при необходимости можно сделать ее копии.

    Автор документа

    расходов на выполнение договорной работы

    Заказчик: Срок выполнения__________

    Наименование статей расходов

    Канцелярские и хоз.

    а) материалы, комплектующие

    б) заказы на сторону

    г) машинное время

    Оставить комментарий к документу

    Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Смета расходов на выполнение работ», а также задать вопросы, связанные с ним.

    Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы

    Комментарии к документу «Смета расходов на выполнение работ»

    хотелось бы заполнить бланк и вывести его на печать т.е. сделать смету для себя

    Хотелось бы запонить бланк для себя на изготовление лестницы включая все расходы по закупке материалла и фактически выпоненных работ.

    Спасибо. Очень качественно

    А как эта смета выглядит в заполненном виде ? Есть образец ?

    Найденые документы по теме &laquoсмета расходов образец»

    Похожие документы

    Комментарий к оценке

    Спасибо, ваша оценка учтена.
    Также вы можете оставить комментарий к своей оценке.

    Образец документа полезен?

    Запомните всего 2 слова:

    Он Вам ещё пригодится!

    Вы оценили ответ положительно

    Также вы можете оставить письменный отзыв о юристе

    Запомни: Договор-Юрист
    — это юристы, кодексы и бланки

    Типовые договоры

    Кодексы РФ

    Активные юристы

    Лучшие юристы

    Обновления кодексов

    Ответы юристов

    О разделе «Образцы договоров»

    Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Смета расходов на выполнение работ» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.

    Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Смета расходов на выполнение работ» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.

    Копирование материалов с сайта «Договор-Юрист. Ру» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

    Под «бесплатными юридическими консультациями» подразумеваются ответы на типовые вопросы, справочная информация по статьям кодексов и законов


    Статьи по теме